Меню
Категории раздела
Метро 2033 [9]
Metro Last Light [20]
Инфо
DVD-Box Jewel Case
Коллекционное издание
S.T.A.L.K.E.R., Metro, Survarium, Новый Союз

Канал на YouTube  Сталкер Вконтакте
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 121
Облако тегов
Друзья
Fallout фан сайт

Все для GTA 5 Скачать GTA 5
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
 
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 29
Показано материалов: 21-29
Страницы: « 1 2 3

Делать игры на основе литературных произведений становится все популярнее. В сентябре прошлого года студия Apeiron выпустила «Мародер» — стратегию по одноименной книге Беркема аль Атоми. Совсем недавно Visceral Games создала слэшер Dante's Inferno по мотивам «Божественной комедии» Данте Алигьери. Теперь же настал черед Дмитрия Глуховского с его «Метро 2033». Надо признать, у 4A Games было куда больше возможностей, нежели у разработчиков «Мародера», ведь киевскую студию спонсировал известный зарубежный издатель — THQ. Да и опыта сотрудникам этой компании тоже не занимать — многие из нынешних работников компании трудились над украинским долгостроем S.T.A.L.K.E.R. Немудрено, что игроки ожидали увидеть в «Метро 2033» развитие идей «Сталкера», правда, с поправкой на место действия.

Правила поведения в метро
Впрочем, киевляне не стали рисовать огромные пространства и вносить элементы RPG, а создали тесный, мрачный, пугающий мирок. Тесный — потому что люди, уцелевшие после атомного взрыва, вынуждены ютиться в маленьких комнатушках на станциях московского метрополитена. На поверхность без противогаза не выйти — отравленный воздух, не действующий на мутантов, смертелен для человека. Поэтому люди вынуждены жить в тяжелых условиях, отбиваясь от ежедневных атак монстров.
Обзоры | Просмотров: 1721 | Добавил: admin | Дата: 03.04.2010 | Комментарии (0)

Вопрос, почему на Украине умеют делать качественные шутеры мирового уровня, а в России – нет, безусловно, заслуживает отдельного исследования. Ну, а пока ученые строят гипотезы, откуда растут руки у отечественных разработчиков, нам остается тешить себя тем, что лучшие украинские шутеры вдохновлены книгами российских писателей. Речь, конечно, о S.T.A.L.K.E.R. и недавно вышедшем «Метро 2033». И если первый имеет отдаленное отношение к роману братьев Стругацких «Пикник на обочине», то «Метро 2033» – это игра непосредственно по книге Дмитрия Глуховского.

S.T.A.L.K.E.R., да не тот
Обзоры | Просмотров: 1985 | Добавил: admin | Дата: 03.04.2010 | Комментарии (0)

Почему-то игры от уже знакомых украинских разработчиков вызывают противоречивые чувства и делят геймеров на лагерь фанатов и антифанатов. Редко для какой игры увидишь столь большое количество диаметрально противоположных отзывов. В этой связи, становится нереальным написать объективный обзор. То же самое произошло и с игрой Метро 2033 от студии 4A Games, отщепенцев из команды разработчиков S.T.A.L.K.E.R..

Заручившись полной поддержкой Дмитрия Глуховского, автора одноименной книги, 4A Games взялась за реализацию нового детища. Видимо, это такая карма: что бы они ни делали, всё равно получается S.T.A.L.K.E.R.. Того и гляди, что за очередным поворотом, окажется магазин Сидоровича и выход на поверхность «Зоны». Но нет, нашего героя зовут Артем, и живет он на станции «ВДНХ». Точнее, внутри станции. Мир, который находится наверху, уже два десятка лет как уничтожен ядерным огнем. С тех пор, то, что живет на поверхности, несет смертельную опасность всем выжившим и укрывшимся в метро людям. Именно с такой опасностью столкнулась станция Артема, и ему выпала непростая задача донести весть до крупнейшего оплота человечества, который находится на пересечении четырех станций в центре города. Только путь придется пройти пешком, через неведомые опасности, таящиеся в туннелях метрополитена.
Обзоры | Просмотров: 798 | Добавил: admin | Дата: 03.04.2010 | Комментарии (0)

4A Games без особенной помпы, но под пристальным вниманием всей мировой прессы заканчивают работу над игрой "Метро 2033", основанной на событиях одноименного романа Дмитрия Глуховского. Неслыханное дело: всем нам вдруг до боли в сжатых зубах захотелось в московскую подземку, где, по мнению авторов, еще страшнее, чем принято думать - темные, продуваемые всеми ветрами тоннели населены монстрами и мутантами, а на станциях, эдаких островках жизни в океане запустения, люди общаются, питаются, отдыхают и выдают важные задания. У шутера про мрачное будущее метрополитена имени Ленина есть все шансы стать лучшей экшен-игрой, когда-либо сделанной на территории бывшего СССР, поэтому мы с большим удовольствием съездили в Киев и пообщались с креативным директором компании 4A Games Андреем Прохоровым, чтобы выяснить у него, как начинали строить "Метро", насколько близка игра к первоисточнику и почему мы будем играть в нее с разинутым ртом.
Обзоры | Просмотров: 575 | Добавил: admin | Дата: 27.02.2010 | Комментарии (0)

Метро 2033 будет великолепной игрой 2010 года, в первую очередь на РС. Не удивительно, что многие талантливые люди из команды S.T.A.L.K.E.R. сейчас работают над Метро 2033, эти ребята знают своё дело и как сделать потрясающую компьютерную игру.

Мы предлагаем вам интервью с Олесем Шишковцовым, техническим директором 4A Games.
Интервью | Просмотров: 637 | Добавил: admin | Дата: 23.01.2010 | Комментарии (0)

Постапокалиптическая тематика становится все более популярной в наши дни. За последние несколько лет вышло рекордное количество игровых проектов, повествующих об одном из возможных не самых удачных развитий событий для человечества. Вспомнить хотя бы Fallout 3, возродивший давнюю и всеми уважаемую серию, или Worldshift, который рассказывал о мутировавшем человечестве. Да и отечественные девелоперы не отставали от своих западных коллег. Сначала нас порадовал долгострой S.T.A.L.K.E.R., и вот пришло время очередного проекта, берущего свою основу на книжном произведении. В голове любого игрока может всплыть очевидный вопрос: «Не изжила ли себя эта тема?». Именно поэтому, когда в сети периодически всплывает новая информация о Metro 2033, то всегда рядом находится кто-нибудь готовый искать 10 отличий от того же S.T.A.L.K.E.R. Однако, чем ближе к релизу, тем меньше остается сомнений в том, что Metro 2033 окажется полностью самобытным проектом, не имеющим с названными выше тайтлами ничего общего. Выгодно отличает эту игру от других проектов очень многое. Во-первых, отличный самобытный сюжет, созданный благодаря стараниям известного самой широкой публике писателя-фантаста Дмитрия Глуховского, который, кстати, оказался очень заинтересован игрой и принял участие в ее разработке. Во-вторых, жанр игры – чистокровный шутер, со всем вытекающим. Тем более к разработке причастны лица, которые в свое время создавали S.T.A.L.K.E.R. и могут адекватно учиться на своих же собственных ошибках. Все это просто таки заставляет нас рассчитывать на то, что вскоре мы получим отличный проект, играть в который будет как минимум интересно.
Превью | Просмотров: 480 | Добавил: admin | Дата: 23.01.2010 | Комментарии (0)

Автор: Sarto

Краткая биография:
Ф.И.О. Прохоров Андрей Константинович
Дата рождения: 14 сентября 1970 года
Никнейм: PROF
Образование: высшее, техническое, кандидат технически наук
Учебное заведение: КИИГА (Киевский Институт Инженеров Гражданской Авиации)
Специальность: инженер-конструктор
Научная диссертация: Диагностирование проточной части авиационных ГТД на основе анализа нестационарной структуры газового потока (идея гениальная и трудно реализуемая, "как раз по мне")
Место работы по специальности: "закрытое" секретное НИИ (совмещённое с подработкой тренером по бодибилдингу)
Предыдущее место работы: GSC
Работал над: Venom, S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Нынешнее место работы: 4A Games
Дата основания компании: 2006 год
Занимаемая должность: креативный директор компании 4A Games
В данный момент работает над: Метро 2033
Любит в жизни: жену, детей, близких людей, работу, друзей
В игровой индустрии: известная личность, легенда постсоветского игропрома, человек, поставивший высокую планку для игр в мировом масштабе.
Интервью | Просмотров: 1563 | Добавил: admin | Дата: 23.01.2010 | Комментарии (0)

О «Метро 2033» долгое время не было никаких вестей. Студия 4A Games, созданная бывшими разработчиками S.T.A.L.K.E.R., анонсировала игру по книге Дмитрия Глуховского еще в 2006 году, после чего ручеек информации о проекте иссяк (те, кто успел забыть, о чем шла речь, могут прочесть нашу подробную новость).

В конце октября компания THQ, издающая игру на Западе, сняла завесу секретности и запустила масштабную кампанию по раскрутке. Ее российский партнер, «Акелла», посвятил «Метро 2033» один из своих стендов на выставке «ИгроМир 2009». Заглянув туда, мы получили сведения из первых рук — от креативного директора 4A Games Андрея Прохорова. Несколько дней спустя я задал свои вопросы Дмитрию Глуховскому, который провел встречу с журналистами в интернет-кафе «Библиitека». Теперь мы предлагаем вашему вниманию сразу два больших интервью о самом амбициозном шутере из тех, что сегодня разрабатывают в бывшем СССР.
Интервью | Просмотров: 1254 | Добавил: admin | Дата: 23.01.2010 | Комментарии (0)

На волне фантастической рекламы имени Дмитрия Глуховского и его наиболее известной (или единственной известной, если не учитывать сиквел) книги «Метро 2033» создание компьютерной игры по той вызывало лишь сарказм и презрительные оскалы. «Еще одна распиаренная хрень, сколько можно?». Несколько лет спустя – и полюса поменялись местами.

Парень Артем бредет через всю сеть московского метрополитена, где нашло последние прибежище человечество, ради сомнительного героизма в финале – и собственно, все. Томный, немало нудноватый роуд Глуховского как продукт – прекрасно вписывался в моду, поднятую Зоной, сталкерами и мутантами. Только вот среди нагромождения букв не нашлось ни лаконичного слога, ни увлекательного сюжета, зато в нем пряталось другое – гигантский атмосферный мир, истошно кричащий нечто вроде «сделайте по мне игру!».
Обзоры | Просмотров: 509 | Добавил: admin | Дата: 23.01.2010 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-29
1 Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат Дмитрию Глуховскому и 4A-Games
Любое использование материалов сайта, возможно только с разрешения его администрации.
Metro-World © 2010-2024(2033-2034) Game сommunity™. Все права защищены.