Главная » 2011 » Октябрь » 15 » Интервью создателей Metro: Last Light на Games Day
23:25
Интервью создателей Metro: Last Light на Games Day
12 октября на ивенте Games Day в Киеве состоялсь украинская презентация украинской игры Metro: Last Light после которой разработчики дали открытое интервью. Создатели отвечали на вопросы целый час и этот час был весьма содержательным. Вот наиболее интересные из них.
После видео с Е3, начались разговоры и том, что Metro: Last Light превратился в клон Call of Duty. Так ли это? Metro: LL это не CoD. Это тот же самый Метро 2033 только лучше, красивее и глубже. Есть три основные момента которыми мы руководствуемся в работе - мы хотим сохранить все то лучшее, что было в первой части. Мы хотим лучше объяснить то, по чему возникли вопросы, ведь не секрет, что многие игроки не поняли игру до конца. И третье – мы хотим побороться за «графический Олимп» и приложить все усилия чтобы игра стала самой красивой в индустрии на данный момент.
Ранее сообщалось, что вы планируете мультиплеер. Так ли это и какие режимы планируются? Да это так. Сейчас большая команда работает над всем, что касается мультика. Мы стараемся создать идеальный баланс оружия, уровней и всего остального. Насчет режимов пока можем сказать только то, что 100 % будет кооперативный режим. Насчет других режимов мы пока не можем ничего сказать. Но мы обещаем действительно уникальные режимы от которых будут просто в восторге настоящие фанаты вселенной «Метро 2033»
Насчет оружия – зачем нужен миниган? Гораздо более бэково дать Печенег например - тоже очень эффективная пушка)). Ведь патроны – это валюта. Миниган в целом вписывается во вселенную игры Metro: Last Light. Теоретически он мог быть сделан умельцами живущими в метро. Там нет ничего сложного по сути. Однако нужно признать, что в ролике миниган показан чисто для вау-эффекта. По ходу игры вы не будете с ним бегать постоянно, будет только пара моментов с ним. А насчет патронов-валюты – ну так Артем ведь уже не мальчик, а боец организации «Спарта» (в книге «Орден») которая стоит на страже мира в метро и для них патроны – не проблема.
Многие игроки сошлись на том, что для этой вселенной идеально подошла бы более открытая концепция – большой открытый мир, возможность выбирать сторону во внутренних конфликтах, выходить на поверхность и собирать «хабар» с последующей продажей его на станциях метро. Думали ли вы о такой проекте? Это было бы здорово. Однако отмоделить графику разрушенной Москвы радиусом 30 км по нашим прикидкам - это работа на 5-6 лет. А еще и все станции московского метрополитена… Поэтому ответ однозначный – это пока недостижимо и не планируется в игре Metro: Last Light. Однако, мы не исключаем, что открытый мир появиться в наших следующих проектах... у нас много идей, знаете ли))).
Ранее сообщалось, что, Глуховский не имеет отношения к новой игре. Вы привлекали к сюжету сторонних авторов или обошлись своими силами? На самом деле это не так. Виктор Глуховский принимал активное участие в разработке и этой игры. Именно с ним мы решили, что не смотря на то, что на поверхности буйным цветом растет мутировавшая флора и фауна, главная опасность для человечества заключается в самом человечестве. Поэтому главными "плохишами" у нас стали люди желающие развязать глобальную войну в метро и поработить всех его обитателей. Вот с ними и предстоит бороться Артему.
Насколько сильно будет переработана графика? Будет ли добавлено разнообразие НПС, окружения, оружия? Да конечно! Мы хотим сделать самую красивую игру в индустрии. Будет поддержка DirektХ 11 (как впрочем и в Метро 2033) и прочих самых современных технологий. Будут новые монстры, оружие, персонажи.
Можем ли мы рассчитывать на то что в Metro: Last Light у нас будет больше свободы действий? Или игра останется на 100 % "рельсовым шутером"? Игра представлет собой комбинацию киношного, интенсивного шутера с возможностью играть разными стилями с вкраплением больших зон условной свободы. Т.е. да, свободы будет больше. Вы сможете больше исследовать станции, сможете выбирать стиль прохождения миссий. При этом квестов типа "принести мне 10 мешком с того конца станции" небудет.
Будет ли сюжет линейным или возможны альтернативные концовки? Так же как и в Метро 2033 в новой игре будет работать система "кармы", т.е. в зависимости от того как вы играете, будет меняться мир и будут возможны разные концовки. Эта система будет улучшена и углублена.
Планируете ли вы дать фанатам инструменты для создания модификаций (модов) т.е. SDK? Дело в том, что SDK это не так просто... мы не можем просто выложить для общего пользования наши собственные инструменты с помощью которых мы делаем игру. Чтобы создать СДК "для всех" нужно затратить много времени и сил программистов, а этого мы себе сейчас позволить не можем.
В целом можем сказать так - SDK будет, но уже после выхода Metro: Last Light.
Как известно игра планируется к выходу одновременно на всех основных платформах - PC, XboX360 и PS3. Успеете портировать? А мы и не собираемся ничего портировать! Игра создается в едином режиме для всех платформ. Каждый день компилируя новую версию мы делаем это "одной кнопкой", т.е. на выходе сразу имеем три версии. Конечно версии отличаются друг от друга в силу различий технических характеристик железа, управлением и т.д., но по сути это одна игра.
Как будут обстоять дела с разрушаемостью окружения? При просмотре ролика у нас возникло впечатление, что разрушаемость тотальная. Действительно – в ролике разрушаемость почти полная, но эти уровни были созданы специально для Е3. В финальной игре разрушаемость, конечно, будет, но она будет дозированной, ведь такие мелочи замечают только 5-10 % игроков…
Будет ли в игре «крафтинг» оружия? Нет это не планируется. Все таки Артем не техник, а спецназовец и его дело стрелять, а не мастерить)))